19 век был сложным периодом в истории Италии. То государство, которое мы знаем сейчас, в тот период только образовывалось и фотография не была первоочередной заботой итальянцев. Тем не менее, итальянские мастера вписали свою страницу в новый изобразительный процесс. Они прославились в жанре названным «туристической» фотографией. Сейчас бы это назвали — ориентацией на туристический поток. Италия влекла весь мир руинами древней империи, изысканной красотой Венеции, Флоренции, Вероны. Фотографы предлагали лучшие ракурсы образов этих манящих городов, тиражируя их на весь мир. Из путешествия по Италия обязательно привозили фотографии Алессандро Дурони, братьев Алинари, Джорджио Соммер, Карло Найя, Джакомо Броги. Известны коллекции итальянских фотографов в собрании Строгонова и других известных собирателей искусства.
Жанровая фотография «стрит арт» 19 века, архитектурная фотография — итальянцы преуспевали именно в этих жанрах, конечно портрет тоже не был забыт. Но снимать архитектуру итальянцы ехали и в другие страны, как лучшие в этом жанре. Так Джованни Бьянчи сохранил для нас Петербург середины 19 века.
Камеры 19 века давали возможность делать то, что сегодня достигается только путем постобработки. Мы рассмотрим классическую камеру той эпохи, с которой сейчас работает «ФотоКабинетЪ», и разберемся, что именно давало фотографам возможности сохранять правильные пропорции зданий, по которым потом архитекторы могли делать чертежи, а любители Италии забрать частичку её гармоничной красоты с собой на родину.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.